Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspibank.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspibank.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

Бакытжан Умирзакова

Новый подход

kaspi bank делает новый шаг в отношениях с казахстанцами, меняет свой слоган, начинает задавать интересные вопросы своим клиентам и открывает 100 новых отделений.

Что за этим стоит и что это значит для клиентов, рассказывает исполнительный директор банка Бакытжан Умирзакова.

Каждый месяц в наши отделения по всему Казахстану приходит более 60 тысяч человек, а в целом клиентская база kaspi bank превышает более 1миллиона казахстанцев. Мы многое сделали для того, чтобы вы выбрали нас в качестве своего финансового партнера. Достаточно оглянуться и посмотреть на те шаги, которые банк сделал за последние 2 года:

Шаг первый 
«Капитал. Команда. Стратегия.»

2 года назад мы привлекли стратегического инвестора, у которого под управлением 2,5 миллиарда долларов. Вместе с инвесторами пришел капитал и лучшая команда профессионалов с международным опытом, нацеленная на долгосрочное развитие. kaspi bank стал одним из самых капитализированных на казахстанском рынке.

Шаг второй
«Добьемся успеха вместе!»

Мы изменили внешний облик банка и казахстанцы увидели, сколько энергии у нас есть, насколько мы открыты, дружественны и как динамично мы растем. Вместе со сменой названия и образа, мы запустили инновационный продукт – кредитную карту, которая дает возможность нашим клиентам быть при деньгах каждый день.

Шаг третий
«Просто и удобно»

Изменение «внешности» - это всего лишь верхушка айсберга, которую можно увидеть. Мы много вложили в исследования, чтобы понять в каких банковских продуктах и услугах больше всего нуждаются казахстанцы. В результате, мы предложили потребительские кредиты с простыми и понятными условиями. Такие кредиты нетрудно получить тем, кто имеет хорошую кредитную историю и стабильный доход.

Аналогично мы подошли к созданию депозита. В отличие от других банков, которые предлагают много различных вкладов с разными условиями, мы создали один депозит, который собрал в себе самые выгодные и удобные условия на рынке. Этот депозит – уникален тем, что дает всем клиентам независимо от суммы, большую свободу действий.

Шаг четвертый
«100 новых отделений»

Поскольку наши кредиты и депозит востребованы на рынке, а клиентов с каждым месяцем становится все больше, мы планируем открыть 100 новых отделений нового формата обслуживания по всему Казахстану.
Мы активно расширяем свою филиальную сеть, которая уже состоит из 150 филиалов и отделений, потому что хотим быть ближе к нашим клиентам.
Именно поэтому наши сотрудники работают во всех крупных торговых сетях по продаже электроники, мебели и в любое время суток можно обратиться к финансовым консультантам банка за профессиональной консультацией.

Шаг пятый
«Что еще мы можем сделать для Вас?»

Большинство казахстанцев воспринимает банки как большие организации, общение с которыми не доставляет никакого удовольствия. Мы хотим изменить это мнение. kaspi bank – это не какая-то огромная организация, в которую приходят что-то просить. Мы сами идем навстречу к своим клиентам и спрашиваем: в чем вы нуждаетесь, о чем мечтаете, чего вы хотите и как мы можем помочь вам в этом. Отсюда рождается наш энтузиазм – в идеях, какие продукты можно предложить, какие условия, где открыть филиал, как улучшить обслуживание, как сократить время и оформление документов…

Мы ценим наших клиентов, слушаем их и поэтому постоянно задаем вопрос: что еще мы можем сделать для вас? Этот простой вопрос становится источником всех изменений в kaspi bank, фундаментом философии бизнеса. Это значит, что наши клиенты – равные партнеры в отношениях с нашим банком, наши главные советники.

С уважением, Бакытжан Умирзакова


Вы можете отправить свои предложения относительно продуктов и услуг банка,
а также высказать свои идеи по улучшению обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас





СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ



посмотреть все города



Проверить штрафы

i - БАНК

Система дистанционного банковского обслуживания.

описание / вход в систему



КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

база объявлений


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2017 АО "Kaspi Bank". Лицензия №1.2.245/61 от 30.06.09 НБРК
РеквизитыИнформация для инвесторов
   
             
Follow @kaspi_bank Google+