Добьемся успеха вместе
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Эквайринг

 

Эквайринг – прием к оплате платежных карточек

Банк предлагает торговым и сервисным компаниям организовать обслуживание держателей карточек международных платежных Банк предлагает торговым и сервисным компаниям организовать обслуживание держателей карточек международных платежных систем Visa International и MasterCard. Банк бесплатно проводит обучение персонала предприятия правилам обслуживания держателей карточек и работы с оборудованием, за свой счет устанавливает в предприятиях торговли и сервиса необходимое оборудование (POS-терминал - электронное устройство). Преимущества обслуживания держателей карточек в Вашей организации следующие:

  • уменьшение суммы наличных денежных средств в кассе, сокращение расходов на инкассацию;
  • привлечение дополнительных клиентов в лице держателей карточек, в том числе, иностранцев;
  • название Вашей организации будет включено в международную сеть предприятий, обслуживающих держателей платежных карточек.

Публичный договор Эквайринга
открыть

За более подробной информацией обращайтесь в отделения Банка, обслуживающие юридические лица или звоните в Call Center (звонок бесплатный):

9999 (с любого мобильного оператора)
  8-800-08-01-800 (для всех областей Казахстана бесплатно)
  258-59-65 (для Алматы)


СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00
с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ФИЛИАЛЫ, ОТДЕЛЕНИЯ




i - БАНК

Система дистанционного банковского обслуживания.

описание / вход в систему



КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.
или здесь


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2017 АО "Kaspi Bank". Лицензия №1.2.245/61 от 30.06.09 НБРК
РеквизитыИнформация для инвесторов
   
             
Follow @kaspi_bank