Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТЫ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
ВАКАНСИИ

AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Семей
 

Сервис инженер Отдела технической поддержки
Требования: среднее специальное, высшее образование; стаж работы по технической специальности не менее одного года; знания в области современных информационных систем навыки работы с современным программным обеспечением; навыки работы с процессинговыми системами; водительское удостоверение категории В, наличие автомобиля обязательно.
Обязанности: обеспечение контроля ремонта терминалов инженерами сервисной компании; осуществление замены комплектующих на терминалах; организация транспортировки терминалов самообслуживания со склада филиала до места дислокации; контроль запуска нового терминала самообслуживания устанавливаемых на местах дислокации; консультация пользователей на местах.
Условия: Полный день. Полная занятость. Профессиональный рост, стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус


Резюме направлять на электронный адрес cv@kaspibank.kz с указанием позиции в теме письма.
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

(CALL CENTER)


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ



посмотреть все города

i - БАНК

Система дистанционного банковского обслуживания.

описание / вход в систему



КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

база объявлений


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2015 АО "Kaspi Bank". Лицензия №1.2.245/61 от 30.06.09 НБРК
РеквизитыИнформация для инвесторов
   
             
Follow @kaspi_bank Google+