Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Автооплата

 

Прекращение предоставления услуги «Автооплата»

Уважаемые клиенты!

АО «Kaspi Bank» уведомляет о расторжении Договора банковского обслуживания, связанного с оплатой услуг Поставщика от 01 августа 2011 года (далее – Договор), размещенного на сайте www.kaspibank.kz, а также о прекращении предоставления услуги «Автооплата» с 06 марта 2015 г.

Клиентам, которые подключены к услуге «Автооплата», услуга будет оказываться по 05.03.2015 г., включительно, согласно условиям Договора.





Поможем с балансом в нужную минуту!
Автоматическое пополнение счета Вашего мобильного телефона без терминалов и карт оплаты.

Не нужно искать терминалы оплаты, считать минуты или ждать, когда деньги на телефоне закончатся в самый неподходящий момент.
Новая услуга "Автооплата" от kaspi bank - это автоматическое пополнение баланса мобильного телефона.
Все удобно и легко: как только на телефоне остается 100 или меньше тенге, то баланс мгновенно пополняется с Вашего счета в kaspi bank.

100 бесплатных минут
при подключении

Это удобно!

Мгновенное пополнение позволит Вам всегда оставаться на связи
Не нужно искать терминал или покупать карты оплаты
Можно подключить сразу несколько номеров на свой счет (например, своих детей или родителей)

И выгодно!

100 бесплатных минут при подключении в подарок*
Бесплатное подключение
Без комиссий за оплату связи

 * На любое направление внутри страны в течение 30 дней с момента подключения

Комфортное подключение услуги:

Обратитесь к менеджеру в отделение kaspi bank и заполните заявление
Выберите сумму для пополнения (500, 1000 тенге и более)
Выберите общую сумму платежей в месяц, чтобы контролировать свои расходы

Разговариваю сейчас – плачу потом

Сумму, которую Вы проговорили за прошлый месяц, необходимо вернуть в течение следующего месяца. При этом Вы не платите процентов и комиссий.

Что еще мы можем сделать для Вас?

Более подробную информацию Вы можете узнать у финансового консультанта по номеру 9999, звонок с мобильного бесплатно, или в любом отделении банка.

 

Мобильный оператор - партнер:

Kcell: kcell.kz



СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ



посмотреть все города



Проверить штрафы

i - БАНК

Система дистанционного банковского обслуживания.

описание / вход в систему



КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

база объявлений


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2017 АО "Kaspi Bank". Лицензия №1.2.245/61 от 30.06.09 НБРК
РеквизитыИнформация для инвесторов
   
             
Follow @kaspi_bank Google+