Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Как не стать жертвой мошенников.

 

Правила безопасности использования карт. Как не стать жертвой мошенников.

Уважаемые держатели платежных карточек АО «Kaspi Bank»!

Пожалуйста, соблюдайте несколько простых правил пользования Вашей картой, чтобы Ваши деньги были в безопасности:

- Никому никогда не сообщайте Персональный Идентификационный Номер (ПИН-код)! Это важнейшее правило безопасного пользования картой.

- Банк ни при каких обстоятельствах не запросит ПИН-код Вашей карты или любой другой код по почте или по телефону. Не отвечайте на электронные письма, в которых от имени АО «Kaspi Bank» предлагается предоставить подобную информацию. Если вы получите подобное письмо, перешлите его в службу информационной безопасности Банка на почтовый адрес: ITSec-Risk@kaspibank.kz

- Помните! Тот, кто знает номер Вашей карты, срок ее действия, специальный код на оборотной стороне карты (реквизиты карты), получает возможность снять с Вашей карты деньги. Вы можете сообщить эту информацию, совершая онлайн-платежи, только если имеете дело с совершенно надежными проверенными компаниями.

- Храните ПИН-код отдельно от карты! Набирая ПИН-код, прикрывайте клавиатуру рукой, чтобы никто не смог увидеть его.

- Если Вам на мобильный телефон было отправлено сообщение от Банка с каким-либо кодом, не сообщайте его никому, даже если Вам будут звонить и представляться сотрудниками Банка. Помните - никому.

- Снимая наличные, используйте банкоматы, установленные в безопасных местах (например, в отделении банков). Всегда проверяйте банкомат на наличие подозрительных устройств, особенно расположенных в месте набора ПИН-кода и в месте (прорезь), предназначенном для приема платежных карточек.
Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода или различных накладок (см рисунки ниже).

В случае обнаружения «лишних» устройств - не пользуйтесь таким банкоматом.

- При проведении покупок в торговых точках требуйте проведения операций с картой только в Вашем присутствии, тогда никто не сможет завладеть Вашими персональными данными, указанными на карточке.

- Обязательно убедитесь в правильности адресов Интернет-сайтов, на которых собираетесь совершить покупки, так как похожие адреса могут использоваться мошенниками. А также используйте защищенные протоколы соединений как HTTPS://


Cтраны с высоким уровнем мошеннических операций

После посещения стран с высоким уровнем риска карточного мошенничества (при нахождении в которых настоятельно рекомендуем быть предельно осторожными в использовании платежных карточек) АО «Kaspi Bank» рекомендует перевыпустить карту или сменить ПИН-код.

Список стран с высоким уровнем мошеннических операций: Австралия, Австрия, Албания, Аргентина, Афганистан, Бангладеш, Болгария, Боливия, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гонконг, Греция, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Камбоджа, Канада, Кипр, Китай, Колумбия, Корея, Коста Рика, Куба, Латвия, Литва, Мальдивы, Мексика, Молдова, Монголия, Непал, Нигерия, Нидерланды,  Новая Зеландия, Пакистан, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Индонезия, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Словакия, Словения, США, Украина, Таиланд, Тайвань, Тунис, Турция, Уругвай, Фиджи, Филиппины, Франция, Хорватия, Чехия,  Чили, Шри Ланка, Эфиопия, Япония.



СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ



посмотреть все города



Проверить штрафы

i - БАНК

Система дистанционного банковского обслуживания.

описание / вход в систему



КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.
или здесь


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2017 АО "Kaspi Bank". Лицензия №1.2.245/61 от 30.06.09 НБРК
РеквизитыИнформация для инвесторов
   
             
Follow @kaspi_bank Google+