Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
ПРЕСС-ЦЕНТР




Kaspi стал генеральным партнером VI «Алматы Марафона»

Самое масштабное беговое событие Казахстана, VI Международный «Алматы Марафон», пройдет 23 апреля 2017 г.



5% бонусов. Рестораны и развлечения

Мы хотим, чтобы эта зима прошла весело и интересно, поэтому запускаем новую акцию!



Big data в Казахстане: кадры решают все

Фантасты зачастую предвидят грядущее, а мы с удивлением и восхищением понимаем, что живем в мирах, о которых они мечтали.

Все новости
AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения

Отправить свой вопрос или предложение:

Служба качества искренне благодарна за обратную связь от неравнодушных Клиентов, что помогает нашей команде держать руку на пульсе событий, развивать наш сервис и улучшать качество предоставляемых нами услуг.
Если у Вас возникли вопросы при обслуживании в нашем Банке, то Вы можете направить свой отзыв, воспользовавшись формой ниже.

Просим обратить внимание, что Обращение, по которому невозможно установить авторство, считается анонимным и не подлежит рассмотрению (п.2 ст.1 и пп.1 п.1 ст.5 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»). Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас указывать достоверные ФИО и контактные данные, для возможности рассмотрения Вашего обращения, а также установления обратной связи и направления Вам исчерпывающего ответа.

Категория сообщения

Текст обращения:

Имя:

Фамилия:

ИИН:
Уважаемые клиенты, зная Ваш ИИН, мы быстрее и эффективней
сможем ответить на Ваше обращение

Мобильный телефон:

+7

Эл. Почта:

Город:

Защитный код:

СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ



посмотреть все города



Проверить штрафы

i - БАНК

Система дистанционного банковского обслуживания.

описание / вход в систему



КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

база объявлений


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2017 АО "Kaspi Bank". Лицензия №1.2.245/61 от 30.06.09 НБРК
РеквизитыИнформация для инвесторов
   
             
Follow @kaspi_bank Google+