Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

Лучшим по всем категориям в Республике Казахстан признан пункт обслуживания международных денежных переводов по системе Вестерн Юнион филиала Жибек Жолы АО «Kaspi Bank»

Победителем в номинации «Лучший Пункт по всем категориям» в Республике Казахстан по результатам 2008 года стал пункт обслуживания международных денежных переводов по системе Вестерн Юнион филиала Жибек Жолы. Это не первая победа; в программе «Top Country Teams», проводимой Вестерн Юнион. В 2006г. пункт обслуживания международных денежных переводов филиала Жибек Жолы уже был первым в номинации «Лучший по качеству обслуживания».

«Оценка деятельности каждого из 80 пунктов обслуживания, принявших участие в программе, осуществлялась независимыми аудиторами, путем проведения так называемых «тайных посещений» и осуществления «тайных звонков», - рассказал на церемонии награждения, состоявшейся 24 июля, Мурад Ибрагимов, региональный операционный специалист по странам Центральной Азии и Азербайджану. - В целом, в ходе оценки, была отмечена высокая степень профессионализма операторов, их доброжелательность, а также удобные условия, созданные для клиентов, пользующихся услугами международных денежных переводов по системе Вестерн Юнион».

Главными при оценки деятельности стали результаты независимого аудита: их доля составила 60%. 20% пришлось на годовой объем продаж. И по 10% - на рост объема продаж и качества обслуживания по сравнению с предыдущим годом.

«Надо сказать, что у Western Union четкая и стабильная система по стимулированию высокого качества обслуживания клиентов в пунктах переводов. Это и ежегодные конкурсы качества, и ежегодные тренинги, и мобильные рассылки по новым возможностям и услугам, - рассказывает Бибинур Тулеуханова, директор Департамента разработки продуктов операционной деятельности. - Они быстро реагируют на все наши замечания и предложения относительно повышения уровня сервиса. Среди факторов успеха пункта переводов филиала на Жибек Жолы я бы отметила следующие: менеджеры операционного отдела принимали участие в обучении, проводимом WU. Основные темы семинара: как обслуживать клиентов, как решать проблемные вопросы, в том числе, как помочь клиенту избежать мошенничества. Все это осуществляется в игровой форме, с выдачей призов победившей команде. Видно, что обучение пошло на менеджерам на пользу. И очень важно их собственное желание выиграть!»





СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2021 АО "Kaspi Bank"
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.245/61 от 03.02.2020, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Реквизиты
   
             
Follow @kaspi_bank Google+