Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

Комментарий Kaspi Bank о видео в интернете и шагах, предпринятых банком

В последнее время, в интернете активно обсуждается видео, в котором коллектор банка общается на повышенных тонах с заемщиком, который длительное время не исполняет своих обязательств.

Мы внимательно изучили данную ситуацию и хотим выразить свое мнение.

Kaspi Bank выступает за корректное общение, включая случаи, когда заемщики длительное время не выполняют взятых на себя обязательств.

В данной ситуации сотрудница банка не приложила достаточно усилий, чтобы избежать общения на повышенных тонах. В независимости от того, как к сотруднику обращается клиент, сотрудник в любой ситуации должен стараться быть максимально корректным.

Мы будем принимать все необходимые меры для повышения стандартов общения с проблемными заемщиками, которые значительно просрочили свои выплаты по кредитным договорам.

В данное время Kaspi Bank работает с более чем десятью независимыми коллекторскими компаниями, которые напрямую в соответствии с своими процедурами и правилами общаются с проблемными заемщиками. По мере возможности, мы также будем работать с коллекторскими компаниями для повышения уровня общения.

В отношении исполнения принятых на себя обязательств, наша позиция остается принципиальной и неизменной. Обязательства надо выполнять. Перед тем, как брать кредит, нужно рассчитывать свои финансовые возможности. В случае неисполнения условий договора, любой банк оставляет за собой право принять меры к возврату задолженности в рамках законодательства.

К получению кредита никто не принуждает и это абсолютно добровольное решение. Миллионы казахстанцев пользуются возможностью улучшить жизненные условия с помощью банков и добросовестно исполняют свои обязательства.

Kaspi Bank понимает, что к сожалению в жизни есть место непредвиденным обстоятельствам, которые невозможно изменить. Мы идем навстречу нашим заемщикам в таких сложных ситуациях. Только в 2014 году Kaspi Bank простил около 200 миллионов тенге клиентам в случаях, когда личная трагедия и невосполнимые утраты сделали невозможным выполнение обязательств по кредитам.





СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2024 АО "Kaspi Bank"
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.245/61 от 03.02.2020, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.44 от 11.10.2023, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Реквизиты
   
             
Follow @kaspi_bank Google+