Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

СМС-атака на Kaspi bank принесла ему лишь выгоду


"90% вкладчиков банка остаются с нами, и я очень благодарен, что они доверяют нам, поддерживают нас и переживают по поводу этой SMS-атаки", - председатель правления банка Михаил Ломтадзе. 

Руководство Kaspi bank рассказало ИА Zakon.kz о том, что благодарит лояльных клиентов повышением ставки по тенговым вкладам на +1% , а также о том, как они извлекли пользу из СМС-атаки.

Прошедший год оказался очень удачным для банка.

По официальным данным депозиты выросли на 40% и составили 583 миллиарда тенге, капитал банка вырос на 37% и составил 93 миллиарда тенге, кроме того на 48% вырос кредитный портфель, который сейчас составляет 642 миллиарда тенге.

Как рассказал председатель правления банка Михаил Ломтадзе, услугами банка в прошлом году воспользовались 3 миллиона казахстанцев. Однако несколько дней назад страну захлестнула волна смс-сообщений с дискредитирующей информацией о банкротстве трех банков, среди которых фигурировал и kaspi bank. После этого многие казахстанцы поспешили снять свои сбережения, что вызвало огромные очереди в отделениях банка.

Прошлый год оказался для банка удачным. Какие действия этому способствовали? Различные акции или активная реклама?
- Это в первую очередь связано с нашей операционной деятельностью. Мы один из самых эффективных банков в мире. Если поднять обзоры и мнения экспертов, которые мы получали, то люди называли kaspi bank IT-компанией, а не обыкновенным розничным банком. Поэтому у нас, в свою очередь, очень сильная эффективность – это самое главное, а реклама лишь помогает нам донести информацию о своих продуктах.

Как повлияла СМС-атака на работу банка?
- Мы знаем, как работает сценарий. После СМС-атаки клиенты начинают беспокоиться, приходят в отделения и в результате этого начинают появляться очереди. А когда уже появились очереди, то беспокойство клиентов, глядя на это увеличивается. Это мы наблюдали первые пару дней, а сегодня по прошествии 3 дней, у нас уже практически нет очередей, и мы постоянно обеспечиваем отделения наличностью. В эти дни, к примеру, увеличили доставку наличности в 5 раз.

Как это отразилось на работе банка?
- Думаю, положительно. Все топ-менеджеры были в отделениях по 12 часов, общались с клиентами, организовали кофе-чай, в общем как команда банк значительно окреп. И эти на недоброжелатели даже не знают, насколько.

Какие меры принимаются для реабилитации банка после смс-атаки?
- Это совершенно уникальный случай. Как вы знаете, мы работаем постоянно, больше всех – наши отделения открыты до восьми часов, мы работаем в субботу и в воскресенье. 2-3 дня, когда начался наплыв клиентов, наши отделения работали до 21:30. Я не знаю такого случая, чтобы банк просил у торгового центра: «Ребята, не закрывайтесь, потому что мы хотим, чтобы наши клиенты, которые в этом отделении, смогли полностью удовлетворили свои потребности». Мы также делаем экстраординарные вещи, для наших клиентов организовали на местах кофе, чай, печенье нашим клиентам. И делаем все возможное, чтобы о них заботиться. Клиенты - это наш основной актив и самый главный приоритет. Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы как можно меньше беспокойства и неудобства было у наших клиентов.

Сколько казахстанцев захотело снять свои деньги?
- Только 1 из 10. 90% вкладчиков банка остаются с нами, и я очень благодарен, что они доверяют нам, поддерживают нас и переживают по поводу этой СМС-атаки. Вы даже не представляете, сколько писем, звонков мы получили от наших лояльных клиентов, которые говорят: «Вы молодцы, мы вас поддерживаем, не снимаем деньги».
Уже сейчас по прошествии 3 дней вы можете увидеть, что все, ажиотаж прошел, люди успокоились и нет уже практически нигде очередей. Наша команда и я лично хотим сказать «Спасибо» всем нашим лояльным клиентам, а это 90%, которые остались с нами, абсолютно адекватно отнеслись к этим лживым СМС. Поэтому все лояльные клиенты с сегодняшнего дня получают +1% в подарок к своим тенговым депозитам!

Возникли ли у банка трудности в связи с этим?
- У банка высокая доля ликвидности и никаких сложностей с обеспечением наличности в наши отделения мы не испытываем. Разве что физически довозить эту наличность в эти несколько дней ажиотажа было не просто. Как вы сами понимаете это большие деньги и нам нужно обеспечивать логистику и обеспечить безопасность этих денег, а также выполнять все нормативы Нацбанка, которые касаются инкассации.

Как СМС-атака повлияла на работу банка?
- Те люди, которые преследовали цель – дестабилизировать и ввести в заблуждение наших клиентов не понимают самого главного: они этим самым сделали нашу компанию намного сильнее, сплоченнее. Огромная благодарность всем сотрудникам и ребятам, которые делают экстраординарные вещи, чтобы отвечать клиентам, объяснять на их вопросы и прикладывают все усилия, чтобы наши клиенты испытывали как можно меньше дискомфорта. Эта ситуация практически уже закончилась.
Вы должны понять. Когда вкладчики беспокоятся, у них желание просто «пощупать» свои деньги. И если они уходят, то через какое-то время, когда видят что все нормально, банк нормально работает, они возвращаются. Мы это видели очень много раз. У нас очень богатый опыт работы в таких ситуациях. Например, вчера мы стали свидетелями такой ситуации в отделении. Клиент стоял в очереди, снял деньги с кассы, а после этого пополнил депозит через терминал. Самое главное – он просто хотел убедиться, что деньги есть, что это не виртуальная вещь. Поэтому основной наш приоритет сейчас – обеспечивать наши отделения наличностью. В нашем бизнесе ничего не поменялось, мы просто сконцентрировались на обслуживании наших вкладчиков, управлении очередью, уменьшением неудобств нашим клиентам и на своевременной доставке наличности в наши отделения.

Понес ли банк какие-то потери в связи с СМС-атакой?
- Это не потери, это инвестиции. Инвестиции в нашу работоспособность, в наше усиление, в наше укрепление и объединение. Потому что наши ребята сейчас так работают, что я ими реально очень горжусь.

Какие действия вы будете предпринимать по отношению к инициаторам СМС-атаки?
- Я думаю, что это решать правоохранительным органам. Мы же можем лишь помочь им их выявить. Мы же надеемся, что правоохранительные органы в полной мере применят законодательства Казахстана, потому что это не просто СМС, разосланные ради забавы.

Какие планы у банков на этот год?
- Мы будем концентрироваться на качестве наших продуктов. Мы их улучшаем, делаем нашу линейку более простой. У нас есть огромное количество планов и интересных идей, и мы позже о них обязательно расскажем. И я думаю, что вы будете приятно удивлены теми продуктами, которые мы будем запускать.






СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2024 АО "Kaspi Bank"
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.245/61 от 03.02.2020, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.44 от 11.10.2023, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Реквизиты
   
             
Follow @kaspi_bank Google+