Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | СТРАХОВАНИЕ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

В Казахстане стартует широкомасштабная кампания по повышению финансовой грамотности населения

20 ноября 2013 г., г. Алматы

В Казахстане начинается реализация широкомасштабной кампании по повышению финансовой грамотности населения «Просто о финансах». Инициаторы данного проекта – ОФ «Международный центр экономической грамотности» (МЦЭГ) совместно с kaspi bank. В рамках данной инициативы, Международный центр экономической грамотности и kaspi bank подписали меморандум о сотрудничестве и предложили широкой общественности объявить 20 ноября Днем финансовой грамотности в Казахстане.

ОФ «Международный центр экономической грамотности населения» - первая в Казахстане неправительственная организация, призванная внести вклад в повышение финансовой грамотности населения страны. Миссия фонда - развитие человеческого потенциала по принятию решений, которые позволяют обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние; повышение компетентности и вовлеченности государственных органов, депутатов, бизнес-сообщества, СМИ, экспертов в вопросах повышения финансовой грамотности населения. По оценкам Центра, кампания по финансовой грамотности намерена охватить свыше 2 млн. казахстанских граждан.

- Цель данной совместной программы – системно и активно работать над повышением финансовой грамотности казахстанцев и вовлечь в этот процесс заинтересованные государственные органы, депутатов, бизнес-сообщество, ведущих экспертов рынка, СМИ, - заявляет Салтанат Джарасова, соучредитель Международного центра экономической грамотности. – За 20 лет независимости лишь небольшая часть наших граждан ориентируется в финансовых продуктах и услугах, которые сегодня предлагаются на рынке, а также может грамотно планировать свой семейный бюджет и принимать правильные решения с точки зрения своих личных финансов. Мы особенно рады, что первым поддержал эту важную социальную инициативу kaspi bank, ведущий розничный банк в Казахстане, и очень надеемся, что этому примеру последуют другие известные компании.

По словам Салтанат Джарасовой, в развитых странах жители используют более сотни финансовых продуктов и услуг, а в Казахстане наберется всего около 10 наиболее популярных.

-  Согласно проведенным исследованиям, более 90% опрошенных казахстанцев пользуется банковскими продуктами, - говорит Гульмира Арбабаева,  директор Международного центра экономической грамотности. - Из них одними из самых популярных являются 5 базовых финансовых продуктов: зарплатная карта, коммунальные платежи, потребительский кредит, срочный вклад и кредитная карта, - Следовательно, мы уже сегодня можем сконцентрироваться на самых популярных продуктах и подготовить население к более сложным финансовым продуктам, которые будут появляться в будущем.

- Мы, как лидеры рынка, с большой готовностью поддерживаем эту важную для страны инициативу и призываем все финансовое сообщество  принять активное участие в повышении финансовой грамотности в стране, - говорит председатель правления kaspi bank Михаил Ломтадзе. – Не может быть сильной экономики без сильного банковского сектора. И не может быть сильного банковского сектора без финансово образованных и грамотных клиентов, которые принимают осознанные решения при использовании финансовых продуктов. Мы хотим создать сильный, прогрессивный и инновационный финансовый сектор, который улучшает жизнь людей и развивается вместе со своими клиентами. Для этого мы хотим объединить усилия с Международным фондом экономической грамотности населения, нашими коллегами из других банков, обществом и ведущими экспертами, и приложить максимум усилий для повышения уровня финансовой грамотности в стране.

В ближайшее время Международный центр экономической грамотности планирует проведение крупномасштабного национального исследования (с участием около 1200 респондентов), по результатам которого в 2014 году в стране стартует кампания, содействующая повышению знаний о финансовых услугах «Просто о финансах». И уже сейчас каждый желающий может зайти на сайт www.economgramota.com и пройти небольшой тест, чтобы определить уровень своего «финансового IQ».

Кроме того, намечается запуск портала о личных финансах, и, в рамках программы, будет создан Общественный совет экспертов, куда будут приглашены известные люди с активной жизненной позицией и желанием внести свой позитивный вклад в этот масштабный социальный проект.

В среднесрочных планах Международного центра - проведение ряда публичных и информационно-разъяснительных семинаров, в том числе с привлечением самых известных в мире финансовых гуру, выпуск специализированной литературы миллионными тиражами, вхождение казахстанского общественного фонда в Международную сеть финансового образования (INFE) и др.

Международный центр экономической грамотности:

Международный центр экономической грамотности нацелен на формирование у населения разумного финансового поведения при принятии обоснованных решений по отношению к личному бюджету и содействие в повышении эффективности защиты их прав как потребителей финансовых услуг; формирование социально ответственного поведения поставщиков финансовых продуктов и услуг в отношении потребителей, создание прозрачных и непредвзятых моделей продвижения и предоставления услуг; развитие партнерства между госорганами, НПО и бизнес-сообществом в вопросах повышения финансовой грамотности и инвестиционной культуры граждан страны.

Задачи ОФ - обеспечение информированности общества по вопросам финансовой грамотности через создание и реализацию соответствующих проектов, с учетом особенностей социально-экономического развития страны.

В попечительский фонд организации вошли известные эксперты финансового рынка, ведущие журналисты страны.





СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

для регионов Казахстана
8-800-080-18-00

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
         
             
Follow @kaspi_bank Google+