Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

Итоги 2012

В 2012 году продуктами и услугами kaspi bank воспользовались более 2,4 млн. казахстанцев

В течение 2012 года продуктами и услугами kaspi bank воспользовались более 2,4 млн. казахстанцев. За продуктами kaspi обращаются 3 клиента каждую секунду!

  • Депозиты выросли на 43% и составили 321 млрд. тенге
  • Кредитный портфель вырос на 59%, достигнув 351 млрд. тенге
  • Капитал вырос на 36% и составил 68 млрд. тенге
  • Чистая прибыль составила 19.1 млрд. тенге в сравнении 8.5 млрд. тенге в 2011 году
  • *данные основаны на аудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, 2012 год

    – Достижения 2012 года – это ожидаемый результат нашей планомерно реализуемой стратегии в течение последних 4 лет, - комментирует результаты глава kaspi bank Михаил Ломтадзе. – В 2012 году мы продолжали открывать новые точки продаж и предлагали простые новые продукты и услуги для наших клиентов. Мы – единственный банк в Казахстане, чьи отделения работают допоздна и без выходных. Это нравится вкладчикам – вместе с ростом кредитования у нас также пропорционально выросла и депозитная база.

    Кредитная деятельность kaspi bank’a полностью фондируется за счет внутренних ресурсов (депозитов). Банк предлагает клиентам 1 депозит с самыми привлекательными условиями и удобным обслуживанием.

    – Мы очень гордимся ростом депозитной базы, – комментирует показатели глава совета директоров банка Вячеслав Ким. – Клиенты видят стабильность, надежность банка, акционеров и усилия управленческой команды по постоянному улучшению. У банка высокий уровень капитала и отличные финансовые показатели.

    В 2012 году банк запустил интернет-отделение kaspi.kz вместе с услугой «Бесплатные платежи» и предложил клиентам программу лояльности kaspi бонус.

    – kaspi бонус – это возможность делать свои покупки в магазинах дешевле и для этого вовсе не обязательно быть клиентом банка или пользоваться нашими продуктами, – говорит Михаил Ломтадзе. – Мы начали программу всего с 1 сетью магазинов, и порядка 200 тысяч человек уже оценили ее преимущества. В этом году мы начнем расширять сеть партнеров – участников. Что касается запуска интернет-отделения kaspi.kz, то в этом месяце наши клиенты совершили миллионный платеж всего через 6 месяцев после его запуска. Это потрясающий результат в сравнении с любым интернет-проектом в Казахстане. Совсем скоро мы откроем доступ к «Бесплатным платежам» в интернет-отделении для всех казахстанцев. Каждый желающий в Казахстане сможет оплачивать коммунальные услуги или пополнять мобильный абсолютно бесплатно.

    В 2013 году банк продолжит реализовывать потенциал розничного рынка, предложив казахстанцам новые интересные продукты и услуги, а также новые каналы продаж и обслуживания.

    – Мы стараемся предвосхищать желания наших клиентов и на каждые 12 месяцев у нас есть 3 новые идеи, которые мы можем реализовать и в результате которых мы меняем рынок, – говорит Михаил Ломтадзе. – К примеру, сейчас мы запустили автокредит. Это возможность за 24 часа приобрести новый автомобиль в салоне по условиям «рассрочки». У нас простая цель – дать возможность нашим клиентам максимально быстро и просто приобретать новое авто.

    Кроме запуска новых кредитных продуктов и услуг, в этом году банк делает своим приоритетом качество обслуживания клиентов.

    – В Казахстане мало компаний, которые по-настоящему предлагают качественный сервис, - заявляет Михаил Ломтадзе. – Мы будем слушать наших клиентов, и улучшать качество нашего обслуживания. В ближайшие 2 года мы хотим стать лучшей компанией по управлению отношениями с клиентами в Казахстане.


    За дополнительной информацией обращаться:
    Ботагоз Жуманова
    Директор департамента по корпоративным коммуникациям
    Тел.: 8 (7272) 501- 913 (внут. 1376)
    Эл. почта: ZHUMANOVA.Botagoz@kaspibank.kz
    Мобильный: +7-701-223-87-85

    Алматы, Казахстан:
    20 марта 2013 г.





    СЛУЖБА ЗАБОТЫ
    О КЛИЕНТАХ
    KASPI АЛЛО


    для Алматы
    8 (727) 258-59-65

    с мобильного
    9999

    звонок БЕСПЛАТНЫЙ


    ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




    Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

    депозитный


    ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

    Залоговое имущество вы можете найти на:
    Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
    Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



    Уважаемые клиенты,
    АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
     
         
    © 2005–2024 АО "Kaspi Bank"
    Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.245/61 от 03.02.2020, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
    Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.44 от 11.10.2023, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
    Реквизиты
       
                 
    Follow @kaspi_bank Google+