Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

Алматы, Казахстан: 14 августа 2007г.

АО "Банк "Каспийский" объявил результаты деятельности за 6 месяцев 2007 года. Прибыль, без учета переоценки валюты, увеличилась более чем на 50% по сравнению с тем же периодом 2006 года.  Собственный Капитал увеличился более чем на 84%, достигнув  36 миллиардов тенге.

Основные результаты первого полугодия 2007 года АО «Банк «Каспийский»:

• Чистая Прибыль  - 2.7 миллиардов тенге,
• Чистый Процентный Доход – 5.4 миллиардов тенге
• Операционный Доход – 8.1 миллиардов тенге
• Операционные Расходы – 4.9 миллиардов тенге
• Активы – 217 миллиардов тенге
• Собственный Капитал - 36 миллиардов тенге

14 августа г. Алматы. АО "Банк "Каспийский", один из ведущих розничных банков Казахстана,  объявил итоги своей успешной деятельности за первое полугодие 2007 года. Прибыль без учета переоценки от валюты увеличилась более чем на 50%, активы выросли на  26%, собственный капитал вырос на 84% в сравнении с соответствующим периодом 2006 года.

«Качественный рост и контроль операционных расходов позволили нам достигнуть успешных финансовых результатов за 6 месяцев 2007 года» - сказал Михаил Ломтадзе, исполняющий обязанности председателя правления АО "Банк "Каспийский". «Спрос на банковские услуги со стороны рынка, поддержанный улучшенной продуктовой линейкой нашего банка и активной рекламой, дали возможность увеличить чистый процентный доход на 44%, что является для нас ключевым показателем».

«Наши процентные доходы растут быстрее, чем операционные расходы  - 44% и 28% соответственно. Эти факторы позволяют нам расти эффективно, наращивать объемы деятельности и получать каждый дополнительный доход с меньшими затратами. Мы не смотрим на переоценку валюты, как на важный источник прибыли, потому что эта прибыль не столько является непосредственным результатом нашей банковской деятельности, сколько результатом колебания курса тенге по отношению к другим валютам».

«Мы строим лучший качественный банк, который нацелен на предоставление качественных банковских услуг и продуктов населению Казахстана» - сказал Михаил Ломтадзе. «Банковский рынок Казахстана продолжает расти быстрыми темпами. Несмотря на то, что для нас важен рост и доля рынка, все же более важным стратегическим приоритетом является качество нашего роста и эффективность. Наши активы выросли на 26% и кредитный портфель вырос на 32% по сравнению с первым полугодием 2006 года. Приоритетным направлением нашего развития является кредитование и обслуживание физических лиц и МСБ (малый и средний бизнес). Эти направления составляют более 50% нашего кредитного портфеля».

«Принципы нашей стратегии на 2007 год не поменялись. Мы планируем концентрироваться на увеличении эффективности нашей деятельности, контролируемом росте и увеличении качества обслуживания. Все, что мы делаем, имеет целью только одно – предоставление качественных банковских продуктов услуг нашим клиентам по всему Казахстану.»

«Вторая половина 2006 года и первая половина 2007 год также знаменательны увеличением собственного капитала. Собственный капитал Каспийского увеличился на 84% в результате инвестиции 10.2 миллиардов тенге со стороны акционеров и прибыли за последние двенадцать месяцев. Акционеры приняли решение инвестировать прибыль в развитие банка и не распределять дивиденды» – добавил Вячеслав Ким, председатель совета директоров АО "Банк "Каспийский". «Уровень достаточности капитала составляет 25%, что делает наш банк одним из самых капитализированных банков не только Казахстана, но и СНГ. Высокая адекватность капитала, делает наш банк еще более стабильным и надежным банков для наших клиентов и в особенности вкладчиков».

Михаил Ломтадзе и Вячеслав Ким обсудили результаты 6 месяцев на пресс конференции 14 августа 2007г. в пресс-центре агентства Интерфакс, площадь Республики 15, Алматы.





СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2024 АО "Kaspi Bank"
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.245/61 от 03.02.2020, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.44 от 11.10.2023, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Реквизиты
   
             
Follow @kaspi_bank Google+