В АО «Банк «Каспийский» успешно внедрено интегрированное программное обеспечение для увеличения эффективности и качества обслуживания клиентов.
В первую очередь данные системы предназначены для розничного бизнеса, включая экспресс кредитование. Система позволяет обрабатывать большое количество кредитов в реальном режиме времени, что увеличит скорость принятия решений в более чем 540 точках экспресс кредитования и 147 отделениях и филиалах банка. На данный момент, в новой системе выдано около 5000 кредитов.
«Интеграция и внедрение современных информационных технологий является одним из самых важных приоритетов для нашего банка,» - заявил Заместитель Председателя АО «Банк «Каспийский» Мамука Кирвалидзе, который курирует информационные технологии банка. – «Все, что мы делаем, имеет целью только одно – предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание в любом филиале или отделении нашего банка по всему Казахстану. Кроме того, новые системы помогут быстро внедрять новые продукты и что немаловажно более качественно контролировать кредитные риски».
Параллельно с этим, в банке производится переход на оптоволоконные линии связи и подключение сети банка к услуге IP VPN, которая обеспечивает высокую скорость передачи данных, возможность организации нескольких каналов по одной линии и защиту передаваемых данных. На сегодняшний день более 75 филиалов и отделений банка уже перешли на новые стандарты коммуникаций.
Алматы, Казахстан:
18 сентября, 2007