|
|
Новости
|
|
|
Обслуживание «под запись»
Уважаемые клиенты!
С 13 сентября 2012 г. предоставление банковских услуг в АО «Kaspi Bank» осуществляется посредством гласного использования средств аудиовидеозаписи, используемых для подтверждения обращения клиента в банк, урегулирования возможных спорных ситуаций и обеспечения безопасности клиента. Обращением в банк Клиент подтверждает свое согласие на осуществление записи с использованием аудиовизуальной аппаратуры и на использование изображения клиента в указанных целях. Для отказа от записи клиент предоставляет в банк отказ, оформленный в письменном виде.
|
|
СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ KASPI АЛЛО
для Алматы
8 (727) 258-59-65
с мобильного
9999
звонок БЕСПЛАТНЫЙ
ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ
|
КАЛЬКУЛЯТОР
депозитный
ЗАЛОГОВОЕ
ИМУЩЕСТВО
Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.
Уважаемые клиенты, АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка. |
|
|