|
Новый подход
kaspi bank делает новый шаг в отношениях с казахстанцами, меняет свой слоган, начинает задавать интересные вопросы своим клиентам и открывает 100 новых отделений.
Что за этим стоит и что это значит для клиентов, рассказывает исполнительный директор банка Бакытжан Умирзакова.
Каждый месяц в наши отделения по всему Казахстану приходит более 60 тысяч человек, а в целом клиентская база kaspi bank превышает более 1миллиона казахстанцев. Мы многое сделали для того, чтобы вы выбрали нас в качестве своего финансового партнера. Достаточно оглянуться и посмотреть на те шаги, которые банк сделал за последние 2 года:
|
Шаг первый
«Капитал. Команда. Стратегия.»
2 года назад мы привлекли стратегического инвестора, у которого под управлением 2,5 миллиарда долларов. Вместе с инвесторами пришел капитал и лучшая команда профессионалов с международным опытом, нацеленная на долгосрочное развитие. kaspi bank стал одним из самых капитализированных на казахстанском рынке.
Шаг второй
«Добьемся успеха вместе!»
Мы изменили внешний облик банка и казахстанцы увидели, сколько энергии у нас есть, насколько мы открыты, дружественны и как динамично мы растем. Вместе со сменой названия и образа, мы запустили инновационный продукт – кредитную карту, которая дает возможность нашим клиентам быть при деньгах каждый день.
Шаг третий
«Просто и удобно»
Изменение «внешности» - это всего лишь верхушка айсберга, которую можно увидеть. Мы много вложили в исследования, чтобы понять в каких банковских продуктах и услугах больше всего нуждаются казахстанцы. В результате, мы предложили потребительские кредиты с простыми и понятными условиями. Такие кредиты нетрудно получить тем, кто имеет хорошую кредитную историю и стабильный доход.
Аналогично мы подошли к созданию депозита. В отличие от других банков, которые предлагают много различных вкладов с разными условиями, мы создали один депозит, который собрал в себе самые выгодные и удобные условия на рынке. Этот депозит – уникален тем, что дает всем клиентам независимо от суммы, большую свободу действий.
Шаг четвертый
«100 новых отделений»
Поскольку наши кредиты и депозит востребованы на рынке, а клиентов с каждым месяцем становится все больше, мы планируем открыть 100 новых отделений нового формата обслуживания по всему Казахстану.
Мы активно расширяем свою филиальную сеть, которая уже состоит из 150 филиалов и отделений, потому что хотим быть ближе к нашим клиентам.
Именно поэтому наши сотрудники работают во всех крупных торговых сетях по продаже электроники, мебели и в любое время суток можно обратиться к финансовым консультантам банка за профессиональной консультацией.
Шаг пятый
«Что еще мы можем сделать для Вас?»
Большинство казахстанцев воспринимает банки как большие организации, общение с которыми не доставляет никакого удовольствия. Мы хотим изменить это мнение. kaspi bank – это не какая-то огромная организация, в которую приходят что-то просить. Мы сами идем навстречу к своим клиентам и спрашиваем: в чем вы нуждаетесь, о чем мечтаете, чего вы хотите и как мы можем помочь вам в этом. Отсюда рождается наш энтузиазм – в идеях, какие продукты можно предложить, какие условия, где открыть филиал, как улучшить обслуживание, как сократить время и оформление документов…
Мы ценим наших клиентов, слушаем их и поэтому постоянно задаем вопрос: что еще мы можем сделать для вас? Этот простой вопрос становится источником всех изменений в kaspi bank, фундаментом философии бизнеса. Это значит, что наши клиенты – равные партнеры в отношениях с нашим банком, наши главные советники.
С уважением, Бакытжан Умирзакова
Вы можете отправить свои предложения относительно продуктов и услуг банка,
а также высказать свои идеи по улучшению обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас