Хотите добиться большего? Измените себя!
О БАНКЕ | ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ДЕПОЗИТЫ | АВТОКРЕДИТЫ | КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ | КРЕДИТЫ НА ПОКУПКИ | КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ | ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ | KASPI.KZ
KZ | RU
 
О БАНКЕ


Департамент корпоративных коммуникаций
(по вопросам пресс-службы и СМИ):


Маржан Ельшибаева
Marzhan.Yelshibayeva@kaspi.kz
+7-777-240-23-03

Управление по работе со СМИ:

Ербол Азанбеков (Каз.)
Yerbol.Azanbekov@kaspi.kz
+7-701-531-83-47


AO «Kaspi Bank» является участником
системы гарантирования вкладов
населения
Новости

 

Осторожно! Мошенники охотятся за Вашими банковскими данными!


Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт по электронной почте, используя доверие клиентов казахстанских банков.

На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях.  Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам  по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах – имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например  - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

ВНИМАНИЕ:  банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте!  Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо.

Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт,  необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить  карту.

Клиенты Kaspi Bank могут  мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать смотрите в нашем ролике:

Клиенты Евразийского Банка могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722 или через интернет-банкинг Smartbank.  Функция также доступна в мобильном приложении.

Владельцы карточек  Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

Клиенты Банка ЦентрКредит могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы «Starbanking», а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.  





СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

с мобильного
9999

звонок БЕСПЛАТНЫЙ


ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ




Проверить штрафы КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.



Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.
 
     
© 2005–2024 АО "Kaspi Bank"
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.245/61 от 03.02.2020, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Лицензия на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг №1.2.44 от 11.10.2023, выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
Реквизиты
   
             
Follow @kaspi_bank Google+