Лучшим по всем категориям в Республике Казахстан признан пункт обслуживания международных денежных переводов по системе Вестерн Юнион филиала Жибек Жолы АО «Kaspi Bank»
Победителем в номинации «Лучший Пункт по всем категориям» в Республике Казахстан по результатам 2008 года стал пункт обслуживания международных денежных переводов по системе Вестерн Юнион филиала Жибек Жолы. Это не первая победа; в программе «Top Country Teams», проводимой Вестерн Юнион. В 2006г. пункт обслуживания международных денежных переводов филиала Жибек Жолы уже был первым в номинации «Лучший по качеству обслуживания».
«Оценка деятельности каждого из 80 пунктов обслуживания, принявших участие в программе, осуществлялась независимыми аудиторами, путем проведения так называемых «тайных посещений» и осуществления «тайных звонков», - рассказал на церемонии награждения, состоявшейся 24 июля, Мурад Ибрагимов, региональный операционный специалист по странам Центральной Азии и Азербайджану. - В целом, в ходе оценки, была отмечена высокая степень профессионализма операторов, их доброжелательность, а также удобные условия, созданные для клиентов, пользующихся услугами международных денежных переводов по системе Вестерн Юнион».
Главными при оценки деятельности стали результаты независимого аудита: их доля составила 60%. 20% пришлось на годовой объем продаж. И по 10% - на рост объема продаж и качества обслуживания по сравнению с предыдущим годом.
«Надо сказать, что у Western Union четкая и стабильная система по стимулированию высокого качества обслуживания клиентов в пунктах переводов. Это и ежегодные конкурсы качества, и ежегодные тренинги, и мобильные рассылки по новым возможностям и услугам, - рассказывает Бибинур Тулеуханова, директор Департамента разработки продуктов операционной деятельности. - Они быстро реагируют на все наши замечания и предложения относительно повышения уровня сервиса. Среди факторов успеха пункта переводов филиала на Жибек Жолы я бы отметила следующие: менеджеры операционного отдела принимали участие в обучении, проводимом WU. Основные темы семинара: как обслуживать клиентов, как решать проблемные вопросы, в том числе, как помочь клиенту избежать мошенничества. Все это осуществляется в игровой форме, с выдачей призов победившей команде. Видно, что обучение пошло на менеджерам на пользу. И очень важно их собственное желание выиграть!»