|
|
Новости
|
|
|
Телебанкинг к вашим услугам!
12 июля 2011 г. для Клиентов kaspi bank запущена Система Автоматического Банковского обслуживания по телефону (IVR - Interactive Voice Response) - Телебанкинг.
Это дополнительная возможность для наших Клиентов обслуживаться самостоятельно, не обращаясь в отделения Банка или к финансовому консультанту Call Center.
Теперь, позвонив на бесплатный мобильный номер 9999, Клиенты, следуя голосовым инструкциям меню, легко и быстро получают доступ к информации по своим продуктам в автоматическом режиме по следующим вопросам:
- общая задолженность, дата и сумма платежа, доступный остаток по карте, последние 5 операций по кредитной карте
- общая задолженность, сумма и дата платежа по кредитам
- состояние счета по размещенным депозитам
при этом есть возможность в любой момент связаться с финансовым консультантом, нажав клавишу «0».
В дальнейшем наши Клиенты получат возможность осуществлять такие банковские операции, как блокировка карты в случае утери или кражи, установка/смена Пинкода, оплата услуг, осуществление переводов между своими счетами.
|
|
СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ KASPI АЛЛО
для Алматы
8 (727) 258-59-65
с мобильного
9999
звонок БЕСПЛАТНЫЙ
ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ
|
КАЛЬКУЛЯТОР
депозитный
ЗАЛОГОВОЕ
ИМУЩЕСТВО
Залоговое имущество вы можете найти на:
Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.
Уважаемые клиенты, АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка. |
|
|