В 2012 году продуктами и услугами kaspi bank воспользовались более 2,4 млн. казахстанцев
В течение 2012 года продуктами и услугами kaspi bank воспользовались более 2,4 млн. казахстанцев. За продуктами kaspi обращаются 3 клиента каждую секунду!
Депозиты выросли на 43% и составили 321 млрд. тенге
Кредитный портфель вырос на 59%, достигнув 351 млрд. тенге
Капитал вырос на 36% и составил 68 млрд. тенге
Чистая прибыль составила 19.1 млрд. тенге в сравнении 8.5 млрд. тенге в 2011 году
|
*данные основаны на аудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, 2012 год
– Достижения 2012 года – это ожидаемый результат нашей планомерно реализуемой стратегии в течение последних 4 лет, - комментирует результаты глава kaspi bank Михаил Ломтадзе. – В 2012 году мы продолжали открывать новые точки продаж и предлагали простые новые продукты и услуги для наших клиентов. Мы – единственный банк в Казахстане, чьи отделения работают допоздна и без выходных. Это нравится вкладчикам – вместе с ростом кредитования у нас также пропорционально выросла и депозитная база.
Кредитная деятельность kaspi bank’a полностью фондируется за счет внутренних ресурсов (депозитов). Банк предлагает клиентам 1 депозит с самыми привлекательными условиями и удобным обслуживанием.
– Мы очень гордимся ростом депозитной базы, – комментирует показатели глава совета директоров банка Вячеслав Ким. – Клиенты видят стабильность, надежность банка, акционеров и усилия управленческой команды по постоянному улучшению. У банка высокий уровень капитала и отличные финансовые показатели.
В 2012 году банк запустил интернет-отделение kaspi.kz вместе с услугой «Бесплатные платежи» и предложил клиентам программу лояльности kaspi бонус.
– kaspi бонус – это возможность делать свои покупки в магазинах дешевле и для этого вовсе не обязательно быть клиентом банка или пользоваться нашими продуктами, – говорит Михаил Ломтадзе. – Мы начали программу всего с 1 сетью магазинов, и порядка 200 тысяч человек уже оценили ее преимущества. В этом году мы начнем расширять сеть партнеров – участников. Что касается запуска интернет-отделения kaspi.kz, то в этом месяце наши клиенты совершили миллионный платеж всего через 6 месяцев после его запуска. Это потрясающий результат в сравнении с любым интернет-проектом в Казахстане. Совсем скоро мы откроем доступ к «Бесплатным платежам» в интернет-отделении для всех казахстанцев. Каждый желающий в Казахстане сможет оплачивать коммунальные услуги или пополнять мобильный абсолютно бесплатно.
В 2013 году банк продолжит реализовывать потенциал розничного рынка, предложив казахстанцам новые интересные продукты и услуги, а также новые каналы продаж и обслуживания.
– Мы стараемся предвосхищать желания наших клиентов и на каждые 12 месяцев у нас есть 3 новые идеи, которые мы можем реализовать и в результате которых мы меняем рынок, – говорит Михаил Ломтадзе. – К примеру, сейчас мы запустили автокредит. Это возможность за 24 часа приобрести новый автомобиль в салоне по условиям «рассрочки». У нас простая цель – дать возможность нашим клиентам максимально быстро и просто приобретать новое авто.
Кроме запуска новых кредитных продуктов и услуг, в этом году банк делает своим приоритетом качество обслуживания клиентов.
– В Казахстане мало компаний, которые по-настоящему предлагают качественный сервис, - заявляет Михаил Ломтадзе. – Мы будем слушать наших клиентов, и улучшать качество нашего обслуживания. В ближайшие 2 года мы хотим стать лучшей компанией по управлению отношениями с клиентами в Казахстане.
За дополнительной информацией обращаться:
Ботагоз Жуманова
Директор департамента по корпоративным коммуникациям
Тел.: 8 (7272) 501- 913 (внут. 1376)
Эл. почта: ZHUMANOVA.Botagoz@kaspibank.kz
Мобильный: +7-701-223-87-85
Алматы, Казахстан:
20 марта 2013 г.